Lifan Myway покинул российский авторынок

Китайский кроссовер Lifan MyWay временно покинул российский рынок. Дилерские запасы «МайВэев» российской сборки подошли к концу, следует из статистики регистраций новых автомобилей агентства «АвтоСТАТ-Инфо».

Lifan Myway. Фото Lifan

По данным агентства, в январе на учет в ГИБДД был поставлен только один MyWay, а в феврале – ни одного. За весь прошлый год, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), было продано всего 384 таких кроссовера, а, начиная с сентября, месячный объем продаж модели не превышал и 10 машин.

Дефицит Lifan MyWay и, как следствие, скромные продажи начались еще в 2018 году, когда Lifan прекратил выпускать машины на заводе в Черкесске. Вскоре после этого с первого места по продажам [среди китайских автопроизводителей] марка упала на пятое, чуть позже сократилась и дилерская сеть.

Решить все эти проблемы Lifan планирует в 2020 году, наладив прямые поставки машин из Китая. Среди них, как заявил в интервью «Китайским автомобилям» гендиректор «Лифан Моторс Рус» Лю Цзян, будет Lifan MyWay и еще несколько моделей, названия которых все узнают позже.

«Да, это реальные планы. Но кроме Lifan Myway мы рассматриваем возможность поставок и других моделей, – сказал топ-менеджер.

Напомним, Lifan MyWay был самым доступным семиместным кроссовером на российском рынке. Он продавался у нас с безальтернативным 1,8-литровым атмосферным двигателем мощностью 125 л.с., работающим в сочетании с пятиступенчатой «механикой»/пятиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Цены на автомобиль, как сообщают «Автоновости дня», варьировались от 899 900 до 1 019 900 рублей в зависимости от комплектации.

Exit mobile version