Продажи автомобилей в Петербурге падают 11 месяцев подряд

В январе-феврале 2020 года в Санкт-Петербурге было продано 19 345 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 3% меньше, чем за первые два месяца 2019 года, говорится в свежем отчете аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб».

Продажи автомобилей в Петербурге падают 11 месяцев подряд
Автосалон. Фото Moscow-Live.ru

С учетом того, что по итогам февраля петербургский авторынок сократился на 5% до 10 815 единиц, падение спроса на новые машины в Северной столице продолжается уже 11 месяцев подряд.

«Февраль стал последним месяцем на автомобильном рынке, когда на динамику продаж не влияли внешние факторы, – падение курса рубля и пандемия. По итогам марта мы вполне можем увидеть рост рынка. Но уже в апреле, если автосалонам не будет разрешено работать из-за карантинных мер, реализация автомобилей в городе может сократиться на 80-90%, — предположил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Больше всех в Петербурге по-прежнему продает KIA – за январь—февраль дилеры корейской марки реализовали 2736 машин, что на 8% меньше, чем годом ранее. На второй и третьей строчках остаются LADA и Hyundai, нашедшие на свои машины 2419 (+6%) и 2342 (-11%) покупателей соответственно.

В «десятку» лидеров по итогам двух месяцев также вошли Renault (1628 ед., +11%), Volkswagen (1530 ед., +22%), Skoda (1180 ед., -10%), Toyota (1110 ед., +25%), Mercedes-Benz (752 ед., +7%), Nissan (749 ед., +4%) и Mitsubishi (649 ед., -40%).