Nissan X-Trail
Фото Nissan

Шесть автомобилей, которые подешевели в кризис в России

Несмотря на кризис и «слабый» рубль, по пути большинства автопроизводителей, повысивших цены сразу на весь модельный ряд, пошли не все. Особым подходом отличились Toyota, Jaguar, Nissan и Volkswagen, переписавшие прайсы на ряд своих моделей в обратную сторону.

Так, например, Toyota, весь модельный ряд которой в начале апреля ожидаемо подорожал, снизила цены на спорткупе Supra с 5 534 000 до 4 934 000 рублей. Столько стоит комплектация с 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» мощностью 340 лошадиных сил.

Кроме того, из-за отмены пошлин на ввоз электромобилей в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) резко подешевел электрический кроссовер Jaguar I-Pace. Теперь цены на него стартуют с отметки 5 946 000 рублей, тогда как раньше они начинались с 6 246 000 рублей. Топовая версия с учетом пересмотра прайса стоит минимум 6 910 000 рублей, пишет «Профиль».

Отдельного внимания заслуживает Nissan, три кроссовера которого – Terrano, X-Trail и Murano – снова продаются по мартовским ценам. Иначе говоря, сегодня они доступны минимум за 1 021 000, 1 676 000 и 2 499 000 рублей соответственно.

Снижением цен, как ни странно, отметился и новый Volkswagen Polo. Базовая комплектация новоиспеченного лифтбека стоит 792 900 рублей, тогда как у «дореформенного» седана она была ровно на 6000 рублей дороже.






Комментарии к новости

Андрей25 мая, 15:08

500 тысяч прибавьте, может быть поверю

Ответить
Владислав26 мая, 07:55

Заказная рекламная статья. Резко подешевели — ха-ха. Стоил 798 тыс, стал 792 — снижение меньше 1%!!! Журналистам лишь бы написать что-нибудь...

Ответить
Федор27 мая, 12:23

Жадность губит как производителей авто так и их диллеров. Надо полностью менять концепцию продаж: в первую очередь должны быть учтены интересы покупателей-потребителей, которые покупкой стимулируют производство автомобилей. Для этого надо не только умерить свою алчность и не завышать цен, но и создать все условия для доступности покупки: установить как мизерный автокредит в 2-3 %, беспроцентную рассрочку на несколько лет, доплаты при покупке за сдаваемый на- ходу автохлам и т. п. Если не изменить подхода и во главу углу не поставить интересы покупателей — автоконцерны в России ждет кризис, который уже не за горами. Пока не будет доступности товара- не будет и перспектив для автомобильной промышленности. Европа, в этом смысле, гибче.

Ответить
Адель27 мая, 18:56

Цена на Toyota Supra упала, так как появилась новая доработанная модель с более мощным двигателем, если не ошибаюсь 380-390 лс. Вот поэтому и подешевела старая модель, распродать как то надо же.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.