Volkswagen может вывести суббренд Jetta на авторынок России
Новый народный суббренд Volkswagen – Jetta – покорил Китай и готов выйти на другие рынки. Таким образом, чисто теоретически самые бюджетные автомобили концерна VAG могут добраться и до России.
Выйдя на китайский рынок в марте 2019 года, Jetta всего за год занял около 1% рынка легковых автомобилей Поднебесной, чем превзошел ожидания Volkswagen и вызвал неподдельный интерес в других странах.
«Успешный запуск бренда, конечно, вызвал интерес со стороны других рынков, на которых представлен Volkswagen», — признал президент Jetta Харальд Мюллер.
Как сообщают «Автоновости дня», пока под новой бюджетной маркой продают только три модели: пятиместный кроссовер Jetta VS5, его семиместный вариант Jetta VS7 и классический седан Jetta VA3. Все они представляют собой упрощенные и слегка перелицованные версии других машин немецкого автоконцерна.
Получается, что если Jetta все-таки станет глобальным, Россия могла бы быть одним из приоритетных рынков для него. У нас кроссоверы стоимостью около миллиона рублей пользовались бы хорошим спросом, не слишком конкурируя с более дорогими моделями Volkswagen.