Renault начала продажи нового Renault Master в России
Российские дилеры Renault начали прием заказов на обновленный фургон Renault Master. Новинка предлагается в нескольких версиях грузоподъемностью от 335 до 2172 кг по цене от 1 915 000 рублей.
Renault Master – это многофункциональный, универсальный автомобиль для бизнеса, призванный удовлетворить потребности и владельцев автопарков, и водителей, которые каждый день проводят за рулем автомобиля. Внешне обновленный фургон отличается от предшественника новой решеткой радиатора с хромированными вставками, капотом иной формы и С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями.
Интерьер после рестайлинга тоже сильно изменился: появились новые рулевое колесо, 3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера и более эргономичная форма рычага КПП. Кроме того, была полностью обновлена передняя панель — линии стали более лаконичными и элегантными, добавились хромированные элементы в отделке воздуховодов, блока кондиционера, руля и рычага трансмиссии (опционально). Круиз-контроль и камера заднего вида с проекцией изображения на внутрисалонное зеркало также доступны за дополнительную плату.
Читайте также:
Audi в России начала продажи нового универсала Audi A6 AvantОбновленный Renault Master доступен для заказа в самых разных модификациях: с передним и задним приводом, грузоподъемностью от 335 до 2172 кг. Автомобиль оснащается 2,3-литровым дизельным двигателем эко-стандарта «Евро-5» мощностью 125 л.с. (с передним приводом) и 150 л.с. (с задним приводом) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Переднеприводные версии нового Renault Master с полной массой 2490 кг могут повсеместно эксплуатироваться в Москве, так как им разрешен въезд в центр города и зоны «грузового каркаса». Для заказа доступны пять таких модификаций, среди которых можно выбрать между тремя вариантами длины и высоты фургона. Цены на них начинаются от 1 915 000 рублей.
Кроме того, автомобили Master можно заказать в модификациях с полной массой 3500 кг и 4500 кг, выбрав между четырьмя вариантами длины и тремя вариантами высоты кузова, а также передним и задним приводом. Переднеприводный фургон имеет более низкий порог грузового отделения и идеально подходит для перевозки коммерческих грузов по асфальтовому покрытию. Заднеприводный же может перевозить даже самые тяжелые грузы на задней оси в исполнении со сдвоенными колесами и буксировать прицеп весом до 3 тонн на любом грунте.
Цены на версии с полной массой 3500 кг начинаются от 2 130 000 рублей, а с полной массой 4500 кг – от 2 519 000 рублей.