Hyundai расширила функционал сервиса Hyundai Mobility

Компания Hyundai расширяет функционал сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility для физических лиц. Теперь в одноименном мобильном приложении можно предзаказать понравившуюся модель, которой временно нет в наличии, передает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Hyundai расширила функционал сервиса Hyundai Mobility
Hyundai Creta. Фото Hyundai

Клиент, желающий оформить услугу раннего бронирования (с последующей доставкой машины на парковку ближайшего дилерского центра), может ознакомиться с официальными условиями, а также уточнить дату брони и лимит пробега. Бронирование автомобиля доступно не ранее, чем через за 3 недели до начала его использования. Максимальная глубина бронирования составляет 30 дней с даты заказа.

Функция раннего бронирования доступна в Москве и Санкт-Петербурге в рамках тарифа Freedom (подписка от месяца до года) и позволяет закрепить за пользователем выбранный автомобиль. Впоследствии аналогичную возможность получат и другие регионы России, в которых представлен сервис Hyundai Mobility.

Напомним, сервис Hyundai Mobility заработал в России в октябре 2019 года. С его помощью можно забронировать кроссовер Creta, Tucson, Santa Fe (5- и 7-местная версии) или 8-местный микроавтобус H-1 на период с 1 дня до года и использовать его как собственный без лишних затрат. В стоимость аренды входят транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, сезонные шины, автоаксессуары и круглосуточная помощь на дороге.