Hyundai расширила функционал сервиса Hyundai Mobility
Компания Hyundai расширяет функционал сервиса онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility для физических лиц. Теперь в одноименном мобильном приложении можно предзаказать понравившуюся модель, которой временно нет в наличии, передает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
Клиент, желающий оформить услугу раннего бронирования (с последующей доставкой машины на парковку ближайшего дилерского центра), может ознакомиться с официальными условиями, а также уточнить дату брони и лимит пробега. Бронирование автомобиля доступно не ранее, чем через за 3 недели до начала его использования. Максимальная глубина бронирования составляет 30 дней с даты заказа.
Функция раннего бронирования доступна в Москве и Санкт-Петербурге в рамках тарифа Freedom (подписка от месяца до года) и позволяет закрепить за пользователем выбранный автомобиль. Впоследствии аналогичную возможность получат и другие регионы России, в которых представлен сервис Hyundai Mobility.
Напомним, сервис Hyundai Mobility заработал в России в октябре 2019 года. С его помощью можно забронировать кроссовер Creta, Tucson, Santa Fe (5- и 7-местная версии) или 8-местный микроавтобус H-1 на период с 1 дня до года и использовать его как собственный без лишних затрат. В стоимость аренды входят транспортный налог, страхование, техническое обслуживание, сезонные шины, автоаксессуары и круглосуточная помощь на дороге.