Корпоративные продажи новых автомобилей в России упали на 44%

По итогам мая 2020 года юридические лица купили в России 9,6 тыс. новых легковых автомобилей – это на 44% меньше, чем за тот же месяц 2019 года. Об этом в воскресенье, 28 июня, сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Корпоративные продажи новых автомобилей в России упали на 44%
LADA Largus. Фото «АвтоВАЗ»

Лидером сегмента корпоративных продаж в нашей стране остается отечественная LADA – за последний месяц весны юрлица приобрели 2157 таких машин. Второе место с 966 проданными автомобилями занимает Toyota. Замыкает тройку лидеров BMW, чьи корпоративные продажи составили 824 единицы. Далее следуют Renault (819 ед.) и Hyundai (609 ед.), а также еще три марки, преодолевшие отметку в 500 проданных машин – KIA, УАЗ и Mercedes-Benz.

В модельном рейтинге легковых автомобилей, наиболее часто закупаемых корпоративными клиентами, лидирует универсал LADA Largus, разошедшийся тиражом в 944 экземпляра. Вторую и третью строчки заняли отечественные LADA 4×4 (463 ед.) и УАЗ «Патриот» (377 ед.), а за ними в почетную пятерку вошли LADA Vesta (371 ед.) и Renault Logan (355 ед.).