В первом полугодии 2020 года российский авторынок покинули 20 моделей

В первой половине 2020 года российский автомобильный рынок покинули 20 моделей, пишет Wroom.ru. Среди них оказались как «морально» устаревшие машины вроде китайских кроссоверов Tiggo 3 и Tiggo 5, так и те, чьи поставки в Россию завершились еще два года назад.

BMW i3 и BMW i8. Фото BMW

Не так давно, в июле о себе снова напомнили «китайцы»: компания Chery прекратила поставлять в Россию устаревшие кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, решив сосредоточиться на более современных и перспективных моделях. Чуть раньше то же самое сделал Haval, убравший с нашего рынка импортные кроссоверы H2 и H6, чью сборку так и не удалось локализовать под Тулой.

В феврале российский рынок официально покинула непопулярная китайская марка Hawtai. Поставки кроссоверов Laville и Boliger завершились еще в 2018 году, но распродать их удалось только в этом.

Сразу несколько моделей «сократила» BMW – с недавних пор баварская марка не продает у нас гибриды i3 и i8, минивэн 2-Series Active Tourer и хэтчбек 1-Series.

Кроме того, в течение первых шести месяцев 2020 года из России окончательно ушли марка Smart с компакт-карами ForTwo и ForFour, «каблучок» Renault Dokker, электрический фургончик Renault Kangoo ZE, минивэн Citroen C4 SpaceTourer, компактный кроссовер Peugeot 2008 и седан KIA Cerato Classic (прошлого поколения).

Еще несколько моделей покинули наш рынок из-за завершения производства их текущих поколений. Среди них оказались представительский седан Jaguar XJ, пикап Fiat Fullback и хэтчбек Volvo V40, преемником которого, как сообщали «Автоновости дня», может стать компактный купе-кроссовер.

Exit mobile version