Продажи автомобилей в России сократились на 17% с начала года
Продажи новых автомобилей в России по итогам июня 2020 года сократились на 17% до 108,3 тыс. единиц. На столько же они упали и за все первое полугодие – объем рынка за шестимесячный период составил 600 тыс. машин, сообщает «АвтоСТАТ».
Самой востребованной маркой на российском авторынке остается отечественная LADA, чьи автомобили нашли за январь—июнь 126,6 тыс. покупателей (на 22% меньше, чем годом ранее). Вторую и третью строчки занимают корейские Hyundai и KIA, машины которых разошлись тиражом в 88,9 (-13%) и 66,8 тыс. (-14,4%) экземпляров соответственно.
Четвертым стал французский Renault с показателем 51,7 тыс. реализованных машин (-18,7%). Замкнула почетную «пятерку» японская Toyota – автомобили этой марки за отчетные шесть месяцев выбрали 40,2 тыс. россиян.
Среди моделей, как уточнили «Автоновости дня», по-прежнему лидирует LADA Granta, чьи продажи за первое полугодие упали на 18,7% до 48,7 тыс. единиц.