Kia начала продажи в России нового седана Kia K5
Сегодня, 1 сентября, южнокорейская компания KIA начинает продажи в России нового седана KIA K5. Новинка, пришедшая на смену модели Optima, доступна в десяти комплектациях с двумя двигателями по цене от 1 489 900 до 2 199 900 рублей. Первые «товарные» автомобили уже поступили к дилерам.
Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу KIA Motors Rus, новая KIA K5 выходит на российский рынок с двумя бензиновыми «атмосферниками»: 2,0-литровым 150-сильным MPI в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» и 2,5-литровым мотором GDI мощностью 194 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод — только передний.
На выбор — десять комплектаций. Пять из них доступны с младшим двигателем 2.0 MPI (Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style), три — с 2.0 MPI или старшим 2.5 GDI (Luxe, Prestige, Style) и две — только с топовым мотором 2.5 GDI (GT Line и GT Line+).
Все седаны K5 по умолчанию оснащены светодиодной оптикой, светодиодными дневными ходовыми огнями, мультифункциональным рулем с кнопками, кондиционером, круиз-контролем, медиасистемой с Bluetooth и Hands free, системой контроля давления в шинах и 16-дюймовыми литыми дисками. За безопасность «отвечают» фронтальные и боковые подушки безопасностями, шторки безопасности, система курсовой устойчивости (ESC), ассистент старта на подъеме (HAC) и система предупреждения об экстренном торможении.
Новая цифровая приборная панель, динамическая светодиодная подсветка в салоне (64 цвета), панорамная крыша с люком, особый декор в салоне, спортивные акценты в экстерьере и самые крупные 18-дюймовые колеса идут только в топовых версиях GT Line (2 109 900 руб.) и GT Line+ (2 199 900 руб.), доступных исключительно с 2,5-литровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом».
Разница в 100 тысяч рублей, отличающая два топовых исполнения между собой, объясняется наличием проекции на лобовое стекло и дополнительных электронных помощников водителя, среди которых есть интеллектуальный круиз-контроль с возможностью остановки и продолжения движения, система мониторинга усталости водителя, ассистент управления дальним светом и многое другое.
Производство KIA K5 для России ведется на калининградском заводе «Автотор». Машины собирают мелкоузловым методом (SKD-4) из импортных кузовов.