Россияне стали больше интересоваться Ferrari
В первые 8 месяцев 2020 года россияне в два раза чаще интересовались автомобилями Ferrari и Changan, чем за тот же период 2019-го. Об этом говорится в отчете онлайн-агрегатора Страховка.Ру, имеющемся в распоряжении РИА «Новости».
Как выяснили «Автоновости дня», за январь—август агрегатор зафиксировал 87-процентный рост спроса на итальянские спорткары Ferrari (со 198 до 370 тысяч запросов) и 95-процентный — на китайские кроссоверы Changan (с 43 до 85 тысяч запросов).
Среди дорогих автомобилей также вырос спрос на информацию о Cadillac (+62%), а среди китайских брендов, помимо Changan, рост показал только GAC (+36%). Интерес к другим «китайцам», наоборот, существенно снизился.
Из иномарок массового сегмента интересовать россиян чаще прежнего начали только Skoda (+9%) и KIA (+2%). Число запросов про Nissan упало на 6%, про Hyundai – на 3%, про Suzuki – на 9%, про Opel – на 14%, про Ford – на 7%, про Mitsubishi – на 13%, про Toyota – на 10%, а про Renault – на 23%.
Интерес к отечественным автомобилям, как всегда, стабилен: к ВАЗ, Иж и ГАЗ он вырос на 8%, 11% и 12% соответственно.