В первой половине ноября 6 брендов изменили цены на автомобили в России
Массовый рост цен на новые автомобили в России временно подошел к концу. Во всяком случае, во второй половине ноября свои прайс-листы обновили только 6 брендов из 49 официально представленных на российском рынке.
Одним из них, как отмечает «Цена Авто», стал корейский Hyundai, который повысил цены на кроссовер Tucson и его спортивную версию N Line – обе модели подорожали на 0,8 – 1,2%.
Остальные «отличившиеся» относятся к премиум-сегменту. Например, Jaguar Land Rover поднял цены на кроссоверы Jaguar E-Pace и F-Pace (на 1,4 – 3,5%), а также большинство внедорожников Land Rover (на 1,3 – 6%). Немецкий BMW переписал их на 14 моделей из 30, все из которых подорожали на 0,4 – 9,2%.
Разнонаправленное изменение цен допустили немецкий Porsche и японский Lexus. Первый повысил их на четыре модели (на 2 – 5,1%) и снизил на отдельные комплектации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe (на 0,6 – 2,7%). Второй же поднял цены на 12 моделей (на 0,5 – 4,9%) и снизил на две: седан ES 200 (на 2,3%) и кроссовер LX 570 Luxury 21+ (на 3,4%).