Компания Renault на треть сократит линейку в рамках плана «реновации»

Компания Renault планирует сократить свой модельный ряд минимум на 30%, исключив из него самые непопулярные модели. Это следует из стратегии реновации компании, нацеленной на серьезное сокращение затрат, сообщает Automobilwoche.

Компания Renault на треть сократит линейку в рамках плана «реновации»
Renault Talisman. Фото Renault

Сокращение линейки – лишь одна из мер «тотальной экономии», предусмотренной новой стратегией. Об остальных шагах будущей оптимизации глава Renault Лука Де Мео расскажет на специальном мероприятии компании 14 января.

Сразу отметим, что российский рынок грядущие перемены никак не затронут. Под сокращение попадут, в основном, европейские модели вроде семейства Talisman, а также Espace и Scenic, спрос на которые в последние годы только падает.

Следующими шагами глобальной оптимизации станут сокращение инвестиций в долгосрочные проекты (те, которые не принесут моментальной отдачи), а также изменение структуры присутствия Renault на глобальном рынке. Под последним, по всей видимости, подразумевается уход марки с убыточных регионов ради усиления позиций в более прибыльных.

Exit mobile version