По итогам прошлого года российский рынок покинули 23 модели
Пандемия коронавируса, из-за которой Россия всю весну жила в режиме «нерабочих дней», привела к рекордному обвалу авторынка в апреле и дефициту автомобилей у дилеров. Плюс ко всему, за это же время из продажи исчезли сразу 23 модели, сообщает «АвтоСТАТ».
В январе и феврале наш рынок покинули китайские кроссовер Chery Tiggo 2 и пикап Foton Tunland. Обе модели практически не пользовались спросом (например, пикап Tunland нашел за 5 лет только 144 покупателя), поэтому их уход был вполне ожидаемым и закономерным.
Весной, в апреле из России ушел еще один «китаец» – кроссовер Haval H6 первого поколения, который довольно долго был самой продаваемой моделью Haval на российском рынке и с 2015-го по 2019 год разошелся тиражом в более чем 10 тыс. экземпляров.
Первый месяц лета, июнь ознаменовался потерей еще трех моделей – непопулярного китайского кроссовера Haval H2, а также французских компактвэнов Renault Dokker и Dokker Stepway, переживших очередное обновление ровно за год до своего ухода.
В июле российский рынок покинули два других китайских кроссовера – Chery Tiggo 3 и Chery Tiggo 5, а компания Subaru, тем временем, начала принимать заказы на «прощальную» версию бизнес-седана Legacy, состоящую из 77 лимитированных машин.
Еще две потери пришлись на сентябрь – ими стали родстер Mercedes-Benz AMG GT и спортивное купе Toyota Supra. В октябре к ним присоединились американский представительский седан Cadillac CT6 и полноразмерный кроссовер KIA Sorento Prime, а в ноябре в отставку ушли сразу четыре модели – кроссовер Chery Tiggo 7, спорткар Chevrolet Camaro, кроссовер Renault Koleos и лифтбек Volkswagen Arteon.
Наконец, в декабре из России ушли сразу шесть моделей: седан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO, «заряженный» хэтчбек Hyundai i30 N, купе Infiniti Q60 и седан Infiniti Q50, а также американский кроссовер Jeep Cherokee.
Источник: «АвтоСТАТ»