Автосалон LADA. Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov
Автосалон LADA
Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

Гендиректор автодилера «Рольф» перечислила способы заработка автосалонов на клиентах

Продавая машины, автосалоны зарабатывают больше не с самой продажи, а с дополнительного оборудования и сопутствующих услуг. Об этом рассказала «Коммерсанту» генеральный директор крупнейшего в РФ автодилера «Рольф» Светлана Виноградова.

Отвечая на популярный вопрос о том, почему дилерам неинтересно продавать машины за наличные, она отметила, что прибыль с таких продаж очень невелика и обычно равняется марже с самого автомобиля. На минимальные комплектации она составляет около 2-3% (для бюджетных авто – от 10 до 20 тысяч рублей), а в топовых версиях увеличивается примерно до 10%.

Именно поэтому дилеры как могут привлекают скидками за кредит, каско и трейд-ин, предлагают расширенные гарантийные и сервисные пакеты, продают аксессуары и ставят дополнительное оборудование, которое у них стоит в разы дороже, чем в обычных автомагазинах.

«Голая продажа нового автомобиля ничего не приносит даже в таком успешном году, как прошлый. Сделка становится прибыльной от продажи дополнительных услуг – дополнительного оборудования, аксессуаров, кредитования и страхования», — пояснила Светлана Виноградова.

Чтобы избежать лишних обременений, покупателям порой приходится идти на самые разные ухищрения – например, брать «кредит ради скидки» и гасить его досрочно, расторгая все договоры о страховании жизни и трудоспособности. Тем самым, можно получить абсолютно законную выгоду и избежать переплат.

Источник: Коммерсантъ





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.