Производство автомобилей на АЗЛК завершилось 20 лет назад, но сайт завода до сих пор работает. Более того, на нем сохранились розничные цены на машины 2001 года выпуска: например, Москвич-2142/44 «Иван Калита» стоил 510-574,4 тысячи рублей, а Москвич-21412-136-01 – всего 115,8 тысячи рублей.
Также в прайс-листе есть легендарный Москвич-2141 «Святогор», который тогда выпускался сразу с несколькими двигателями на выбор. Вариант с вазовским мотором 1.6 предлагали за 121 100 рублей, с 2,0-литровым мотором Renault оценен в 158 200 рублей, а версии с уфимскими двигателями УЗАМ объемом 1,7 и 1,8 литра стоили 115 800 и 120 700 рублей соответственно.
Еще две знаковые модели, которые многие наверняка помнят и в наши дни – это Москвич-2141 «Юрий Долгорукий» и Москвич-2142 «Князь Владимир». Стоимость первого, судя по прайсу, в зависимости от двигателя варьировалась от 144 000 до 183 300 рублей, а второй можно было купить за 154 500 или 212 250 рублей (столько стоили версии с передним и полным приводом).
Наконец, благодаря еще работающему сайту АЗЛК можно вспомнить цены на дополнительное оборудование к «Москвичам». Тот же «электропакет», который включал в себя зеркала с электрообогревом и электроприводом, электростеклоподъемники, электроблокировку замков дверей и дополнительный комплект проводов, продавался почти за 12,5 тысячи рублей, поставить сиденья улучшенной конструкции можно было за 7,5 тысяч рублей, а гидроусилитель руля – 21,5 тысячи рублей.
За доплату также предлагались кондиционер (50,3 тысячи рублей), противотуманные фары (959 рублей), литые диски «Криста» (5,8 тысячи рублей), а для модели «Князь Владимир» был доступен кожаный салон (25 тысяч рублей) и хромированные пороги (2 тысячи рублей). Самой дорогой опцией из всех возможных была видеосистема Clarion, стоившая в те времена 335 369 рублей.