Кроссовер Geely Emgrand X7 покинет автомобильный рынок РФ

Кроссовер Geely Emgrand X7, оставшийся в России в единственной и самой дорогой комплектации Flagship, до конца года окончательно покинет российский рынок. Об этом со ссылкой на знакомые с планами Geely источники сообщает портал «Китайские автомобили».

Geely Emgrand X7. Фото Geely

Косвенные подтверждения этих домыслов уже есть. Например, в апрельской презентации, которую российский офис Geely показывал в честь 35-летия компании, был слайд «Модельный ряд 2021». На нем было четыре модели – Coolray, Atlas, Tugella и «Мягкий гибрид», а вот Emgrand X7 в список не вошел. К тому же, завод «БелДжи», откуда в Россию поставляются все актуальные Geely, сосредоточился на выпуске более перспективных моделей вроде Coolray и Atlas Pro.

Как бы то ни было, кроссовер Geely Emgrand X7 продается в России уже шестой год, а «терять» комплектации он начал только в 2021-м. Еще в январе он был доступен в четырех версиях (в двух с мотором 1.8 и «механикой» и в двух с мотором 2.0 и «автоматом»), а теперь в продаже остался только топовый вариант стоимостью 1 434 990 рублей.

Не исключено, что устаревающий кроссовер заменит новый Geely Atlas Pro, о скором дебюте которого пресс-служба марки объявила в конце апреля. У нас он сертифицирован с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с., который может работать в паре с тремя разными трансмиссиями: шестиступенчатым «автоматом» Aisin, шестиступенчатой «механикой» Getrag или семискоростным «роботом» Ningbo с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Прием заказов на Geely Atlas Pro начнется в третьем квартале 2021 года, о ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.

Exit mobile version