Марка Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для России

Новый кроссовер Geely Atlas Pro, прием заказов на который откроется уже завтра, будет стоить в России минимум 2 119 000 рублей. Во столько обойдется базовая версия Flagship, отличная от топовой Flagship+ отсутствием панорамной крыши, антенны-плавника и подсветки солнцезащитных козырьков в салоне.

Марка Geely объявила цены на новый кроссовер Atlas Pro для России
Geely Atlas Pro. Фото Geely

В комплектацию Flagship войдут 18-дюймовые литые диски, шесть подушек безопасности, полностью светодиодную оптику (с фарами и указателями поворота) с автоматическим дальним светом, двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль (с лимитером и поддержанием дистанции), электропривод багажной двери, электронный стояночный тормоз с функцией Autohold, датчики дождя и света, атмосферную подсветку салона из 42 цветов и функциональное водительское сиденье с электрорегулировками в шести направлениях.

В числе электронных ассистентов новинки — система автоматического торможения при обнаружении объектов на проезжей части (в том числе пешеходов), антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий, электронный помощник при экстренном замедлении, ассистенты при старте и спуске на склоне, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, а также система кругового обзора с функциями предупреждения о съезде с полосы и удержания в полосе.

Кроме того, Atlas Pro по умолчанию оснастят цифровой приборной панелью, современной мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и полным «зимним» пакетом, включающим в себя подогревы лобового стекла (в зоне покоя щеток стеклоочистителя) и форсунок стеклоомывателя, руля и всех сидений.

Наконец, в максимальной и самой дорогой комплектации Flagship+ (2 184 990 рублей) дополнительно появятся стеклянная панорамная крыша с электрическим люком и функцией антизащемления, антенна в форме акульего плавника и подсветка солнцезащитных козырьков.

Роль двигателя исполнит безальтернативная гибридная силовая установка, основанная на 1,5-литровом 177-сильном бензиновом турбомоторе от Geely Coolray, литий-ионной батарее и электрическом 48-вольтовом стартер-генераторе. Последняя, как заявляет производитель, дает машине дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15% экономии топлива.

Помогать «гибриду» будут семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и система полного привода с электронно-управляемой муфтой и четырьмя ездовыми режимами.