Автосалон LADA
Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

Продажи автомобилей в Санкт-Петербурге выросли на 60% за 5 месяцев 2021 года

За январь—май 2021 года в Санкт-Петербурге было продано 62 738 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 60% больше, чем за те же пять месяцев 2020 года, сообщили «Автоновостям дня» в местном аналитическом агентстве «Auto-Dealer-СПб».

Низкая база прошлого года, когда в апреле-мае автосалоны работали с ограничениями, позволила всем брендам из ТОП-10 показать рост продаж. Последней маркой из «десятки», перешедшей из «минуса» в «плюс», в мае стал Nissan, чьи продажи к апрелю показывали падение на 5%.

«Апрель и май позволили петербургскому авторынку создать задел для положительного результата по итогам всего года. Но, начиная с июня, мы не увидим высоких показателей роста продаж. Выход из локдауна в прошлом году был отмечен влиянием отложенного спроса и желанием приобрести автомобили по старым ценам. Сейчас этих факторов уже нет, при этом наблюдается дефицит поставок, что негативно сказывается на общем объеме продаж», — заявил ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.

Больше всех в Санкт-Петербурге по-прежнему продает KIA – за пять месяцев машины корейской марки купили 9267 петербуржцев (+68%). Второй по продажам с результатом 8704 проданных автомобиля (+78%) осталась LADA, а замкнул тройку лидеров Hyundai, машины которого нашли в Северной столице 8301 покупателя (+75%).

В ТОП-10 самых востребованных марок петербургского авторынка за январь—май также вошли Renault (5754 ед., +67%), Skoda (5290 ед., +69%), Volkswagen (4797 ед., +47%), Toyota (3067 ед., +14%), Ford LCV (1615 ед., +190%), Chery (1471 ед., +405%) и Nissan (1398 ед., +3%).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.