Chevrolet объявила российские комплектации и цены кроссовера Trailblazer нового поколения

Компания Chevrolet объявила цены и комплектации нового компактного кроссовера Trailblazer, чьи продажи начнутся в России 15 сентября. Как выяснили «Автоновости дня», паркетник предложат в четырех уровнях оснащения, самый доступный из которых будет стоить 2 049 000 рублей.

Chevrolet объявила российские комплектации и цены кроссовера Trailblazer нового поколения
Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

Чуть больше двух миллионов попросят за базовую комплектацию LS, предусматривающую передний привод, вариатор, тканевый салон, 17-дюймовые диски и начальный набор опций вроде подогрева передних кресел, круиз-контроля и задних парктроников.

Более дорогое исполнение LT (от 2 180 000 рублей с передним приводом и от 2 303 000 с полным приводом) дополнят бесключевой доступ, серебристые накладки на бамперах, рейлинги на крыше, кожаная отделка салона вместо тканевой и регулируемая рулевая колонка, которую можно настраивать как по высоте, так и по вылету.

На вершину гаммы встанут версии Activ и RS стоимостью 2 447 000 рублей. Это будет уже полноприводный Trailblazer, оснащенный не вариатором, а единственным в сегменте девятиступенчатым «автоматом». Таким кроссоверам также достанутся камера заднего вида, климат-контроль с функцией ионизации воздуха, выпускная система с двумя раздельными патрубками, светодиодные задние фонари и набор электронных ассистирующих систем.

Интерьер Chevrolet Trailblazer
Интерьер Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

В качестве опции будут доступны двухсекционный люк в крыше (+50 000 рублей), пакет с комбинированной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, вентиляцией и расширенной регулировкой передних кресел (+70 000 рублей), система контроля слепых зон (+25 000 рублей) и еще один пакет, включающий в себя цифровую приборную панель, топовую мультимедиа с навигацией и премиальную акустику Bose (+75 000 рублей).

Двигатель во всех версиях только один – бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра, развивающий 150 лошадиных сил. Он сочетается как с передним, так и с полным приводом, причем «дружит» с вариатором, а второй – с классическим девятиступенчатым «автоматом».

Читайте также

Читайте также