Представитель дилерского центра АВТОВАЗа сообщил о дефиците новых автомобилей LADA

Товарный дефицит, мешающий дилерам продавать столько машин, сколько они физически могли бы продать, добрался и до марки LADA. Как рассказал «Лада.онлайн» представитель одного из дилеров, их продажи сейчас переживают крайне непростой период.

Автосалон LADA. Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

По его словам, ситуация критическая и сравнима с апрелем и маем 2020 года. Тогда застой объяснялся отсутствием клиентов из-за пандемии, а этим летом речь идет о проблемах с поставками.

Автосалон LADA
Автосалон LADA. Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

Проще говоря, если в августе салон обычно получал по 70-80 автомобилей, то в этом месяце ни получил ни одного. В сентябре ожидается 20-30 машин, но это тоже очень далеко от привычной «нормы», рассказал дилер.

Чтобы остаться на плаву и не разориться, некоторым дилерским центрам приходится продавать автомобили с предустановленным дополнительным оборудованием, которое искусственно завышает их стоимость на 150 и более тысяч рублей. В итоге получается так, что та же LADA Granta, которая в «базе» стоит чуть дороже 500 тысяч, предлагается за миллион, а универсал Vesta SW – почти за полтора миллиона рублей.

Нечто подобное, как выяснилось, есть и в Toyota. В частности, новый Land Cruiser 300 в августе продавали с наценкой от 1 до 2,5-3 миллионов рублей – в эту сумму входят «воздух» (по сути, ничего) и уже установленные на машину «допы», за счет которых продавцы повышают маржинальность сделок, увеличивая доход с продаж.

Exit mobile version