УАЗ Connect
Фото пресс-служба УАЗа

Автозавод УАЗ призвал покупателей жаловаться на дилеров, завышающих цены в 2021 году

Дефицит автомобилей, вызванный пресловутым «кризисом» полупроводников, перевел рынок на сторону продавца и сделал продажи по «оверпрайсу» (по ценам выше, чем в прайс-листе – прим.) обыденным явлением. Чтобы не допустить этого в своих дилерских центрах, УАЗ открыл горячую линию и предложил покупателям немедленно сообщать на нее о любом случае «накрутки» цен.

Ориентиром выступает онлайн-витрина на официальном сайте УАЗа. На ней представлены автомобили с фиксированной финальной ценой, рассчитанной с учетом всех скидок и акций, пишет 110km.ru. Здесь же можно рассчитать кредит, оформить подписку (дистанционно арендовать выбранный автомобиль – прим.), купить страховой полис, а также получить предварительную оценку своего авто при желании обменять его на новый по программе трейд-ин.

В случае, если дилер попросит за машину больше, чем она стоит на сайте, УАЗ предлагает немедленно сообщить об этом на горячую линию компании. После обращения «автомобиль будет вашим по заявленной на онлайн-витрине цене», пообещали в пресс-службе.

Тем временем вчера автомобили УАЗ снова подорожали на 35 — 110 тысяч рублей. Самым заметным оказалось очередное повышение цен на внедорожник «Хантер», за который даже в базовой комплектации (подогрев сидений в ней недоступен даже в качестве опции) теперь придется выложить более миллиона рублей.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.