Ассортимент новых автомобилей на рынке РФ существенно сократился в 2021 году
Несмотря на большое количество новинок и ажиотажный порой спрос, ассортимент моделей на российском автомобильном рынке с каждым годом только сокращается. Не стал исключением и минувший 2021 год, за который из России ушло несколько десятков интересных машин.
Так, например, об уходе Honda стало известно еще в 2020-м, а продажи ее самого крупного и дорогого кроссовера Pilot завершились во второй половине ноября. В последнее время он предлагался в РФ с единственным бензиновым двигателем объемом 3,5 литра по цене от 3,8 млн рублей.
Второй заметной потерей стал «заряженный» универсал Kia ProCeed в модном кузове Shooting Brake, который так и не пришелся ко двору в России и продавался хуже, чем все остальные модели семейства Ceed. Как сообщали «Автоновости дня», за период с января по август 2021 года на этот кузов пришлось менее 2% всех продаж семейства.
Также российский рынок потерял два компактных кроссовера: «жертву» глобального дефицита полупроводников Mazda CX-30 и Jeep Renegade. Первый собирали крупноузловым методом во Владивостоке, а последний поставлялся в Россию из Италии и был доступен в четырех комплектациях, самая дорогая из которых стоила минимум 2,3 млн рублей.
Кроме того, в прошлом году из России ушли минивэн Chrysler Pacifica, седан Jaguar XE, седан Infiniti Q50 и купе Infiniti Q60, спорткупе Toyota Supra, пикап Volkswagen Amarok и седан Volkswagen Jetta, «заряженные» кроссоверы Audi SQ7 и Audi SQ8, а также целый ряд непопулярных «китайцев». В частности, целыми брендами с российского рынка ушли Brilliance и Zotye, а из моделей с Россией попрощались хэтчбек Geely GS, пикап Foton Tunland, внедорожники Foton Sauvana и Haval H5, а также кроссоверы Geely Emgrand X7 и JAC S5.
Источник: Газета.Ru