В России растет доля иномарок
73,6% от всех новых легковых и легких коммерческих автомобилей, проданных в России в 2021 году, пришлось на машины иностранных брендов. Таким образом, по сравнению с 2020 годом доля иномарок на российском авторынке выросла на 0,6%.
Главная причина увеличения доли иномарок заключается в том, что их продажи выросли сильнее, чем весь российский авторынок в целом. В частности, объем реализации таких машин увеличился на 5,1% и составил 1 227 178 единиц, а весь рынок по итогам года вырос на 4,3% до 1 666 780 единиц.
Обратная ситуация с автомобилями отечественных брендов. В силу того, что их продажи выросли только на 2% (до 439 602 ед.), их доля рынка снизилась с 27% до 26,4%, подсчитали аналитики.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что продажи на российском авторынке падают уже шесть месяцев подряд. В декабре, по данным АЕБ, они сократились на 19,9% и составили 133,5 тыс. единиц.