Мультимедийные комплексы LADA EnjoY набирают популярность на рынке РФ

Мультимедийные системы LADA EnjoY и LADA EnjoY Pro набирают популярность. Продажи оснащенных ими моделей начались весной 2021 года, и уже к концу прошлого года доля продаж таких машин превысила 30%. Об этом в среду, 26 января, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе АвтоВАЗа.

Медиасистема LADA Enjoy Pro. Фото АвтоВАЗ

По итогам четвертого квартала 2021 года на LADA XRay с новой мультимедиа пришлось 36% от всех продаж модели, а у LADA Vesta эта доля составила 38%. Всего с момента запуска EnjoY и EnjoY Pro покупателям было передано 28 355 машин, укомплектованных этими мультимедийными системами.

Напомним, EnjoY Pro — это самая современная мультимедийная система «АвтоВАЗа». Обладая «шустрым» процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном, она поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, а также имеет предустановленные сервисы «Яндекса" и систему объемного звучания Arkamys.

В свою очередь, упрощенная система LADA Enjoy практически полностью идентична Enjoy Pro и отличается от нее только отсутствием встроенных сервисов «Яндекс.Авто» и уменьшенным с 8-ми до 7 дюймов дисплеем.

Exit mobile version