Электрический кроссовер Mazda MX-30 начали продавать в России

Японская Mazda, представленная в России лишь тремя моделями, полтора года назад представила миру свой первый электромобиль – кроссовер MX-30. В Европе он уже продается, а вот до нашего рынка новинка до сих пор не добралась, и никаких официальных заявлений на этот счет от Mazda пока не было.

Электрический кроссовер Mazda MX-30 начали продавать в России
Mazda MX-30. Фото Mazda

В таком случае на выручку приходят частные продавцы и некоторые автодилеры, которые уже привезли Mazda MX-30 в Россию, растаможили ее и даже получили ПТС. Как выяснили «Автоновости дня», на сайтах объявлений есть несколько десятков предложений о покупке этого электрокросса с достаточно обширной географией. Автомобили можно найти в Перми, Краснодаре, Вологде, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Севастополе, Санкт-Петербурге и Москве.

Скриншот с сайта объявлений «Авито»
Скриншот с сайта объявлений «Авито»

Так, например, в Перми, где в наличии есть три новых Mazda MX-30 в разных комплектациях (в том числе в топовой, включающей в себя подогрев руля, камеры кругового обзора и музыку Bose), электрокроссовер готовы отдать примерно за 2 650 000 рублей. В Москве же есть сразу несколько объявлений о продаже MX-30, в том числе от крупного автодилера «Рольф» (за 3 050 000 рублей) и небезызвестного Tesla Moscow Club (за 2 600 000 рублей), который давно занимается импортом Tesla и других «электричек».

Среди выставленных на продажу машин есть как те, которые вообще не имеют пробега, так и те, на которых уже «накатано» по 3 тысячи, 7 тысяч и даже 11 тысяч километров. Самые дешевые экземпляры продаются во Владивостоке и Краснодаре — там их оценили в 2 100 000 и 2 200 000 рублей соответственно. Самые дорогие же выставлены в Москве и Санкт-Петербурге, где их стоимость достигает 2 900 000 и 3 050 000 рублей.

Все Mazda MX-30 – исключительно японской сборки, а в Россию их, как правило, привозят из Европы. Каждый такой кроссовер оснащен одним-единственным электромотором на передней оси, который, выдавая 143 л.с. и 265 Нм, позволяет разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды. Максимальная скорость составляет 140 км/ч, а запас хода от литий-ионной батареи емкостью 35,5 кВт*ч равен 262 километрам по циклу WLTP.

От 50-киловаттных станций быстрой зарядки машина заряжается на 80% всего за 30-40 минут, а устройство Wallbox на 22 кВт позволяет полностью зарядить батарею за 4,5 часа. Зарядка от обычной бытовой розетки 220В занимает примерно 8 часов.

Exit mobile version