Продажи новых люксовых автомобилей на рынке РФ упали на 16% в 2021 году

В 2021 году россияне купили 931 новый автомобиль класса Luxury – на 16% меньше, чем годом ранее. Об этом свидетельствуют соответствующие данные агентства «АВТОСТАТ» и АО «Электронный паспорт», согласно которым самой популярной маркой сегмента «лакшери» стала Bentley.

Продажи новых люксовых автомобилей на рынке РФ упали на 16% в 2021 году
Bentley New Continental GTC. Фото Bentley

Судя по числу активированных электронных ПТС, на долю Bentley пришлось 35% всех люксовых автомобилей, реализованных в России в 2021 году. В количественном выражении это эквивалентно 326 автомобилям, что на 9% больше, чем в 2020 году.

Чуть реже, чем новые Bentley, россияне покупали Rolls-Royce – их доля составила 28%, а продажи выросли на 31% до 261 машины. Еще 19% «люксового» рынка пришлось на Lamborghini, суперкары которых смогли себе позволить 174 наших соотечественника (+25%).

Остальную часть «люксового» авторынка РФ в прошлом году заняли Mercedes-Benz Maybach S-Class (66 ед., -83%), Ferrari (55 ед., +90%), Aston Martin (44 ед., рост в 4,9 раза) и Maserati (5 ед., -90%).

Что касается моделей, то единоличным лидером сегмента Luxury тоже стал представитель Bentley – внедорожник Bentayga, который в прошлом году нашел в нашей стране 192 покупателя. Второе место занял кроссовер Lamborghini Urus, а замкнул почетную «тройку» внедорожник Rolls-Royce Cullinan, чьи продажи составили 146 и 136 единиц соответственно.