Продажи новых легковых автомобилей на рынке РФ упали на 17% в январе 2022 года

В январе 2022 года в России было продано 81,2 тыс. новых легковых автомобилей – на 17,1% меньше, чем за первый месяц 2021 года. Таковы результаты обработки данных АО «Электронный паспорт», которую провело аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Продажи новых легковых автомобилей на рынке РФ упали на 17% в январе 2022 года
Автосалон LADA. Фото BRIZ studio, Ilya Prok., Grigorii Neverov

Лидером рынка, как и в статистике АЕБ, осталась отечественная LADA, дилеры которой реализовали в январе 15,1 тыс. машин (-37,6%), сократив тем самым рыночную долю бренда более чем на 6 процентных пунктов, до 18,6%.

Второе место удержала корейская Kia с результатом 11,5 тыс. реализованных автомобилей (-17%), а на третье поднялся французский Renault, на машинах которого в январе остановили свой выбор 8,4 тыс. россиян (+1,2%).

В ТОП-10 марок-лидеров российского авторынка по итогам января 2022 года также вошли Hyundai (8404 ед., -12,8%), Toyota (5780 ед., +7,1%), Skoda (3754 ед., -29%), Volkswagen (3214 ед., -41,8%), Nissan (2946 ед., -12,9%), Chery (2699 ед., +49,2%) и Haval (2553 ед., +77,2%).

В модельном рейтинге, в отличие от марочного, лидер сменился – им стала корейская Kia Rio, нашедшее в январе 5,5 тыс. покупателей (-19,2%). На второе место, соответственно, опустилась отечественная LADA Vesta, проданная в количестве 5,3 тыс. единиц (-26,6%). Третьей осталась LADA Granta (3,9 тыс. ед., -57,5%), а замкнули «пятерку» бестселлеров кроссовер Hyundai Creta (3,5 тыс. ед., -31,5%) и седан Hyundai Solaris (3 тыс. ед., +3%).

Exit mobile version