Седан Genesis G80 получил дизельную версию в РФ в феврале 2022 года
Среднеразмерный седан Genesis G80 получил в Россию дизельную версию. Она стоит от 4 205 000 рублей и предусматривает 2,2-литровый турбированный мотор мощностью 199 лошадиных сил, агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
![Седан Genesis G80 получил дизельную версию в РФ в феврале 2022 года Седан Genesis G80 получил дизельную версию в РФ в феврале 2022 года](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2021/07/genesis-g80-sport-1-e1642182513886-728x377.jpg)
В начальной комплектации Business дизельные G80 имеют кожаный салон, камеру заднего вида, бесключевой доступ, подогрев и электрорегулировки передних сидений, обогрев руля, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также полностью светодиодную оптику.
![Genesis G80 Genesis G80](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/03/genesis-g80-1-e1645449878829-728x353.jpg)
![Genesis G80 Genesis G80](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/08/genesis-g80-e1597481672450-728x420.jpg)
![Genesis G80 Genesis G80](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/03/genesis-g80c-1-e1645449864875-728x355.jpg)
![Genesis G80 Genesis G80](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/03/genesis-g80cc-1-e1619760112572-728x349.jpg)
![Интерьер Genesis G80 Интерьер Genesis G80](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/03/interer-genesis-g80-1-728x425.jpg)
![Интерьер Genesis G80 Интерьер Genesis G80](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2020/03/interer-genesis-g80s-728x427.jpg)
Самый «нафаршированный» дизельный G80 в исполнении Elite (за 5 605 000 рублей) отличается изысканной отделкой салона кожей «наппа», панорамной крышей, электроприводом и вентиляцией передних сидений, цифровой «приборкой», акустикой Lexicon и прочим дорогостоящим оборудованием.
Напомним, у «российского» Genesis G80 также есть два бензиновых мотора: турбированный 249-сильный объемом 2,5 литра и битурбированный (с двумя турбинами) V6 объемом 3,5 литра, выдающий 379 лошадиных сил. С обоими агрегатами, как и с дизелем, сочетаются классический восьмиступенчатый «автомат» и полный привод.