Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 4,8% в феврале 2022 года
Крутое «пике», в которое ушел российский авторынок, продолжается уже восемь месяцев. В феврале 2022 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились на 4,8% и составили 114 349 единиц. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Ассоциации европейского бизнеса.
Больше всех в России по-прежнему продает АвтоВАЗ — в феврале дилеры LADA реализовали 22 378 новых автомобилей (-21%). Второе место с 9-процентным падением продаж (15 001 ед.) сохранила корейская KIA, а замкнул тройку лидеров партнер Kia по альянсу — Hyundai, продажи которого снизились на 1% и составили 13 761 автомобиль.
На четвертой и пятой строчках остались Renault и Toyota — на их машинах за последний месяц зимы остановили свой выбор 10 382 (+2%) и 7568 (-1%) россиян соответственно.
В ТОП-10 марок-лидеров российского авторынка по итогам февраля 2022 года также вошли Volkswagen (5631 ед., -18%), Skoda (5438 ед., -23%), Nissan (4192 ед., -12%), ГАЗ (3791 ед., +17%) и Haval (3569 ед., +65%). Таким образом, по сравнению с прошлым месяцем в «десятку» вернулся Volkswagen, а выпала Chery, которая, найдя 2907 покупателей (+45%), расположилась лишь на 11-й строчке.