Рынок новых автомобилей сегмента LCV вырос в РФ на 11% в феврале 2022 года
Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам февраля 2022 года вырос в годовом выражении на 10,7% и составил 9,9 тыс. единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ», обработавшее данные АО «Электронный паспорт».
Самой популярной в сегменте LCV по-прежнему остается отечественная марка GAZ, на которую приходится более 45% этого рынка. В феврале ее продажи выросли на 30,4% до 4,5 тыс. единиц. Второе место занимает американский Ford – на его машинах остановили свой выбор 1,8 тыс. россиян, что на 80,3% больше, чем в феврале годичной давности. Замыкает тройку лидеров LADA, реализовавшая за последний месяц зимы примерно 1,2 тыс. легких коммерческих автомобилей (-19,8%).
Среди моделей первую строчку уже по традиции занимает GAZ Gazelle Next (по-простому «ГАЗель Next»), нашедшая в феврале 2,4 тыс. покупателей. На втором месте идет выпускаемый в Елабуге Ford Transit, а на третьем — GAZ 3302, объем продаж которых в прошлом месяце составил 1,8 тыс. и 1 тыс. единиц соответственно.