Рынок новых легковых автомобилей в РФ упал на 12% в феврале 2022 года

В феврале 2022 года в России было продано 99,1 тыс. новых легковых автомобилей – на 12% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ», обработавшее соответствующие данные АО «Электронный паспорт».

Рынок новых легковых автомобилей в РФ упал на 12% в феврале 2022 года
Покупка автомобиля

Лидером среди брендов по-прежнему остается отечественная LADA, машины которой за последний месяц зимы нашли 19 тыс. покупателей (-31%). Второе место сохраняет Kia с показателем 12,6 тыс. реализованных автомобилей (-13%), а третью строчку занимает Hyundai, на моделях которого остановили свой выбор 10 тыс. россиян (-18%). Замыкают «пятерку» лидеров Renault и Toyota – их машины разошлись в количестве 9,6 тыс. (-2%) и 7,2 тыс. (-2%) единиц.

Что касается моделей, то самой популярной среди них в феврале оказалась LADA Vesta — автомобили этого семейства купили примерно 6,5 тыс. раз. Второе место заняла Kia Rio (6,3 тыс. ед.). Третьей стала некогда лидирующая LADA Granta (5,3 тыс. ед.), а в ТОП-5 февральских бестселлеров вошли Hyundai Solaris (4,2 тыс. ед.) и Hyundai Creta (3,8 тыс. ед.).

Exit mobile version