Российский авторынок ускорил падение в марте

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ снизились на 63% в марте 2022 года

Беспрецедентный рост цен и другие экономические «потрясения» марта привели к сильнейшему обвалу российского авторынка за последнее время. По итогам первого месяца весны продажи новых автомобилей в России упали на 62,9% до 55 129 единиц, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе АЕБ.

Российский авторынок ускорил падение в марте
Автосалон Volkswagen. Фото Volkswagen

Больше всех в России по-прежнему продает АвтоВАЗ — в марте дилеры LADA реализовали 12 289 новых машин, что на 64% меньше, чем годом ранее. Второе место с результатом 6336 проданных автомобилей (-68%) сохранила корейская KIA, а замкнул тройку лидеров другой автогигант из Южной Кореи — Hyundai, продажи которого «рухнули» на те же 68% и составили 4909 машин.

На четвертой и пятой строчках остались Renault и Toyota — их автомобили за первый месяц весны смогли приобрести 4072 (-65%) и 3231 (-69%) человек соответственно.

В ТОП-10 марок-лидеров российского авторынка по итогам марта также вошли ГАЗ (2886 ед., -36%), Skoda (2803 ед., -71%), Nissan (2699 ед., -53%), Volkswagen (2435 ед., -74%) и УАЗ (2206 ед., -19%).