Стало известно, сколько премиальных автомобилей купили россияне в марте

Продажи новых автомобилей премиум-сегмента упали на 42% в марте 2022 года

В марте 2022 года в России было продано около 8 тысяч новых автомобилей премиальных брендов. Это на 42% меньше, чем в марте годичной давности, выяснили эксперты «Автостат» после обработки и анализа соответствующих данных АО «Электронный паспорт».

Стало известно, сколько премиальных автомобилей купили россияне в марте
Mercedes-Benz C-Class. Фото Mercedes-Benz

Больше всех в сегменте по-прежнему продает BMW – за первый месяц весны россияне купили 2329 таких машин (-37%). На втором месте остался Mercedes-Benz (2065 ед., -45%), а третьей с более чем двукратным отставанием оказалась Audi, дилеры которой реализовали за отчетный период только 852 автомобиля (-43%).

Четвертое место занял японский Lexus — обладателями его автомобилей в марте стали 615 россиян (-67%). Замкнул «пятерку» лидеров премиального сегмента немецкий Porsche, объем реализации которого снизился по сравнению с прошлым годом на 38% и составил 445 единиц.

Если же смотреть только на динамику продаж, то в «минусе» по итогам марта в премиум-сегменте оказались не все. Например, Genesis увеличил свои продажи на 57%, а Jeep — на 16%. Повторить результат годичной давности смог Infiniti, а самое сильное падение показал Cadillac, реализация которого «рухнула» сразу на 70%.

Источник: Автостат