Аналитики допустили падение российского авторынка минимум на 50% в 2022 году

АЕБ: продажи новых автомобилей в РФ в 2022 году могут снизиться минимум на 50%

Продажи новых легковых автомобилей в России даже при позитивном сценарии сократятся по итогам 2022 года примерно на 50%. В таком случае объем рынка составит около 800-850 тысяч машин, заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев.

Аналитики допустили падение российского авторынка минимум на 50% в 2022 году
Автосалон Kia. Фото АГ Авилон

«Если у нас будет положительный сценарий, мы начнем производить, рынок в этом году может составить 0,8-0,85 (млн авто — прим. ред). По сути, это падение на те самые 50%. Если это возобновление производства будет позже, чем третий квартал, то рынок будет еще меньше», — сказал Алексей Калицев.

Ситуация с поставками, по слова эксперта, должна проясниться в течение ближайших трех месяцев, хотя существенных улучшений по этой части во втором квартале не предвидится.

«Второй квартал — это будет период преодоления всех вопросов, которые есть», — считает Алексей Калицев.

Рынок тем временем падает уже сейчас. По данным АЕБ, в первом квартале 2022 года он снизился в годовом выражении на 28,4% и составил 277 332 автомобиля, а в марте продажи и вовсе «рухнули» на 62,9%, остановившись на отметке в 55 129 реализованных машин.

Exit mobile version