Автосалоны рассказали об остатках новых автомобилей на складах в России весной 2022 года

Тем, кто по-прежнему настроен купить новую машину, проще всего будет выбрать себе «корейца» или «китайца» — они по-прежнему есть у дилеров в достаточном количестве и разных комплектациях. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на опрошенных участников рынка.

Автосалоны рассказали об остатках новых автомобилей на складах в России весной 2022 года
Автосалон Toyota. Фото Toyota

Иная ситуация с доступностью автомобилей европейских и некоторых японских марок. В частности, дефицит уже сейчас намечается у Volkswagen, Audi, Skoda и BMW. Штуками исчисляются запасы Skoda Octaviа и Volkswagen Taos, почти закончились Mitsubishi Outlander.

По «Октавии» и «Таосу» дефицит объясним — обе модели выпускались на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, которые простаивают с начала марта. Тогда же был приостановлен и «фольксвагеновский» завод под Калугой, собирающий популярные у россиян Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссовер Tiguan.

В Санкт-Петербурге еще остаются запасы автомобилей Kia и Hyundai местной сборки, но, несмотря на это, дилеры «не спешат расставаться с товаром, поскольку не имеют достаточной информации по перспективам следующих поставок», рассказал генеральный директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.

Совсем хорошо дела идут у Haval и Geely — на фоне остальных они наращивают поставки своим дилерам с каждым днем. Также дилерам «Аларм-Моторс» стабильно поставляются автомобили Mazda, а еще на их складах имеется «самый большой в России» запас коммерческих автомобилей Ford Transit, выпуск которых был приостановлен в первых числах марта.

Exit mobile version