Hyundai возвращается в Японию
Компания Hyundai возвращается на японский рынок. Это уже вторая попытка корейцев добиться успеха в Японии и навязать конкуренцию местным брендам прямо у них на родине. Первое такое «пришествие» оказалось неудачным и продлилось всего восемь лет: с 2001-го по 2009-й годы.
Переименовавшись в Hyundai Mobility Japan, японский офис Hyundai пришел к тому, что традиционных дилерских центров у него уже не будет – их роль возьмут на себя фирменные бутики. Два таких шоурума уже открылись в Токио и Йокогаме, а еще два чуть позже появятся в Нагое и Фукуоке. Со 2 мая начнутся онлайн-продажи, а обслуживанием автомобилей будут заниматься местные сервис-партнеры бренда.
Модельный ряд Hyundai в Японии будет состоять только из электрокаров и моделей на альтернативных источниках энергии. «Первенцами» станут электрический кроссовер Ioniq 5 и водородный кроссовер Nexo – первый предложат в четырех версиях по цене от 37 до 46 тысяч долларов (около 2,7-3,4 млн рублей), а второй можно будет купить в одной-единственной комплектации за 60 тысяч долларов или 4,4 млн рублей по текущему курсу.
Первые «товарные» автомобили начнут поставлять японцам в июле этого года, а в перспективе им станут доступны и программы дистанционной аренды корейских машин наподобие сервиса Hyundai Mobility в России.