Новые автомобили в России перестали дорожать: кто поднимал цены в конце апреля
Новые автомобили в России практически перестали дорожать. Такой вывод можно сделать из того, что за вторую половину апреля рост цен зафиксирован только у пяти автокомпаний, хотя в первой половине месяца их было одиннадцать.
Первые три компании — это Subaru, Volkswagen и Opel, пишет «АвтоСТАТ». В частности, Subaru подняла цены на весь модельный ряд на 8-12%. Немецкий Opel ограничился только кроссовером Crossland, который подорожал на 100 тысяч рублей (4-5%), а Volkswagen обновил прайс-листы во всей легковой линейке, которая выросла в цене сразу на 37-58% в зависимости от модели.
По данным «Автоновостей дня», во второй половине апреля цены подняли еще две марки. Так, китайская Geely повысила их на все свои модели сразу на 42-55%. То же самое (скорректировал цены на весь модельный ряд) предпринял и российский УАЗ, но у него второй половиной апреля датирована только часть опубликованных прайс-листов.
Тем временем некоторые бренды в апреле цены вообще не повышали. Таковыми оказались китайские GAC, Exeed, Chery и Brilliance, японские Lexus, Mitsubishi и Isuzu, а также корейская Kia, модели которой дважды дорожали в марте.
Наконец, еще ряд брендов в апреле либо скрыли цены, либо оставили их такими же, какими они были в феврале или марте. Среди них, в частности, Audi, Changan, Geely, Honda, JAC, Jaguar, Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Skoda, Volvo и другие.