Водителям из РФ перечислили популярные бюджетные кей-кары из Японии

Японские компактные автомобили, известные как кей-кары, набирают популярность в России. Отечественный автолюбители ценят этих крошек с японскими корнями за их компактные размеры, маневренность и низкий расход топлива. Самые популярные кей-кары из Японии перечислили авторы портала «НГС».

Suzuki Jimny. Фото Eugene Chystiakov / Unsplash

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny
Suzuki Jimny. Фото M93 (CC BY-SA 3.0 DE)

Этот японец представляет собой смесь кей-кара и компактного внедорожника. Этот мини-джип, увы, не может похвастаться просторным салоном, особенно на задних сиденьях, но зато он отличается повышенной проходимостью и за счет высокого клиренса и короткой базы способен проехать даже там, где не каждый большой внедорожник пройдет.

Jimny выпускался в конфигурациях с 0,7-литровым 64-сильным или 1,3-литровым 86-сильным моторами. Модели середины 2000-х годов можно купить за 500-600 тысяч рублей, а более свежие экземпляры обойдутся на 200-300 тысяч дороже.

Daihatsu Move

Daihatsu Move. Фото DY5W-sport (CC BY-SA 3.0)

Это, пожалуй, один из самых популярных японских кей-карой в России. Чаще всего на дорогах нашей страны можно встретить пятое и шестое поколение этого компактного автомобиля. Он приводится в движение 0,7-литровым двигателем на 52 или 64 л.с. в вариаторной коробкой переключения передач и имеет передний привод.

Daihatsu Move имеет довольно богатое для своего уровня оснащение. Тут можно встретить и бесключевой доступ с запуском двигателя с кнопки, и климат-контроль, и камеру заднего вида. Обойдется такой малыш 2015—2016 года выпуска в среднем в 600-800 тысяч рублей.

Suzuki Alto

Suzuki Alto. Фото DY5W-sport (CC BY-SA 3.0)

Эта модель от Suzuki представлена в России довольно свежими образцами 2017 года выпуска. Под капотом у кей-кара установлен двигатель объемом 0,7 литра, который имеет мощность 49 или 52 л.с.

Привод чаще всего передний, а коробка — вариатор. Но также можно встретить полноприводные варианты с роботизированной КПП. Обойдется Suzuki Alto в среднем в 500 тысяч рублей.

Daihatsu Tanto

Daihatsu Tanto. Фото DY5W-sport (CC BY-SA 3.0)

Это представитель категории высоких кей-каров, которые у многих ассоциируются с чемоданами. Daihatsu Tanto имеет довольно просторный салон и приводится в движение 52— или 64-сильным двигателем на 0,7 литра с вариатором. Привод встречается как передний, так и полный.

В среднем за Daihatsu Tanto в России просят 500-600 тысяч рублей. За эту сумму можно получить десяти— или восьмилетний кей-кар.

Honda N-BOX

Honda N-Box. Фото CEFICEFI (CC BY-SA 3.0)

Этот кей-кар, который дважды признавали автомобилем года в Японии, комплектуется двигателем на 0,7-литра, мощность которого составляет 58 лошадей. Коробка вариатор, а привод здесь либо передний, либо полный.

Honda N-BOX 2012—2014 годов выпуска можно найти за 600-650 тысяч рублей. А вот экземпляры 2017 года стоят подороже — от 700 тысяч рублей.

Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet. Фото Tokumeigakarinoaoshima (CC BY-SA 4.0)

Этот кей-кар смело можно назвать компактным минивеном с довольно просторным салоном, который легко трансформируется в большое багажное отделение для перевозки грузов.

Двигатель тут, как и у других моделей из подборки, имеет объем всего 0,7 литра, а его мощность не превышает 53 лошадей. Компанию ему составляет гидроавтомат. Привод у Daihatsu Hijet — передний или полный. Цена вопроса — около 700 тысяч рублей за экземпляр 2016 или 2017 года выпуска.

Ранее эксперты перечислили автомашины, которые чаще всего ввозят с аукционов из Японии. В числе лидеров, как сообщали «Автоновости дня», японские кроссоверы и внедорожники.

Exit mobile version