Логистические терминалы Подмосковья забиты никому не нужными новыми иномарками в 2022 году

Месяц назад коллеги из Autonews прокатились по крупнейшим логистическим терминалам Подмосковья и обнаружили на них около 30 тысяч новых машин, готовых к отгрузке и отправке дилерам. Чтобы отследить «активность» на этих стоянках, корреспонденты посетили их еще раз и теперь уже вооружились не только фотокамерой, но и квадрокоптером.

Логистические терминалы Подмосковья забиты никому не нужными новыми иномарками в 2022 году
Автомобили. Фото Welcomia / Depositphotos.com

Первым объектом стал логистический терминал, которым раньше пользовался мультибрендовый дилер «Авилон». По состоянию на конец июня он по-прежнему практически полностью заполнен, а значит, только с него в автосалоны еще может поступить порядка 5-5,5 тысяч машин.

Второй объект – склад готовой продукции подмосковного завода Mercedes-Benz. Несмотря на то, что он простаивает уже несколько месяцев, его площадка, рассчитанная где-то на тысячу машин, занята примерно на три четверти.

Еще одна площадка – спрятанный в подмосковных лесах таможенный терминал, совмещенный с железнодорожной веткой. Вся его территория, которая по умолчанию вмещает более 10 тысяч машин, до сих пор почти «под завязку» занята новыми Kia калининградской сборки. В числе последних, в частности, есть Picanto, Soul, Stinger, Carnival, Seltos, Ceed и даже новые Sportage, цены на которые до сих пор не объявлены.

Стоянку с новыми Hyundai в прошлый раз найти не удалось, но спустя месяц досадный «пробел» успешно исправлен. Если смотреть от Kia, то она находится в другой части Подмосковья, но точно так же заставлена тысячами машин калининградской сборки. Нет на ней лишь Solaris, Creta и некоторых других моделей, выпускающихся в Санкт-Петербурге – их, по всей видимости, хранят где-то под Питером.

Наконец, финальной точкой маршрута стала стоянка Haval, где могут поместиться около 12 тысяч автомобилей. Вопреки ожиданиям, она до сих пор заполнена «бескрайними рядами» кроссоверов Jolion, их «старшими» братьями F7 и пикапами «родительского» бренда Great Wall.

Резюмируя, коллеги пришли к выводу, что единственная причина отсутствия «движения» на складах и в терминалах — слабые продажи. Из-за этого собственные склады дилеров еще не опустели, а значит, и пополнять их из более чем 30-тысячной «армии» готовых к отгрузке автомобилей пока не нужно.