Стало известно, как продаются подержанные машины в возрасте до 7 лет

Продажи массовых автомобилей с пробегом до 7 лет в РФ снизились сильнее, чем премиальных

С января по май 2022 года россияне купили 312,5 тыс. массовых (-18,7%) и 60,4 тыс. премиальных (-2,6%) подержанных автомобилей в возрасте до 7 лет. Это самая ходовая категория б/у машин, которая традиционно пользуется повышенным спросом как у дилеров, так и у частных покупателей.

Стало известно, как продаются подержанные машины в возрасте до 7 лет
Toyota Corolla. Фото Toyota

Примечательно, что в премиальном сегменте рост продаж показали сразу 9 марок из 15-ти. В частности, популярность Tesla на российской «вторичке» взлетела сразу в пять раз, реализация Jeep выросла на 75,6%, MINI – на 34,9%, Volvo – на 25,1%, Genesis – на 17%, а Porsche – на 13,8%. Из тех, кто оказался «в минусе», отличились Audi и Infiniti, чей объем перепродаж за отчетные пять месяцев сократился сильнее всего – на 15,1% и 15,8% соответственно.

Среди «семилеток» массовых брендов рост показали 8 брендов, но, в отличие от премиального, это не дотягивает даже до половины от их общего числа (25). При этом «в плюсе» оказались сразу пять китайских марок: Chery, Geely, Haval, Cheryexeed (теперь она называется просто «Exeed» — прим.) и Changan, а также три японских: Honda, Suzuki и Subaru. Из тех, кто продемонстрировал падение, сильнее всего снизили свои результаты Lifan и Ford – на 44,7% и 41,2% соответственно.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что россияне начали чаще покупать праворульные автомобили из Японии. Что именно спровоцировало рост интереса к ним, можно узнать здесь.

Источник: Автостат