Каждый второй водитель в РФ положительно оценивает появление на рынке новых брендов из КНР
Каждый второй российский автолюбитель положительно относится к возможному появлению в России новых автомобильных брендов из Китая. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе исследовательского холдинга «Ромир», проведшего свежее исследование среди автовладельцев.
Как показал опрос, подавляющее большинство россиян (65%) заметили, что выбор автомобилей на российском рынке в той или иной мере ухудшился, а 22%, наоборот, не ощутили в этом смысле никаких значимых изменений.
К тому, что некоторые зарубежные автопроизводители ушли с нашего рынка, 55% автомобилистов отнеслись отрицательно. Около 17%, наоборот, оценили такое развитие событий положительно, причем сейчас их на 6% больше, чем в марте.
«С уходом ряда иностранных автопроизводителей образовался вакуум на рынке, но нельзя сказать, что он быстро заполняется. Все ожидают, что ушедшие компании заменят азиатские автопроизводители, в первую очередь китайские. За последние годы они значительно повысили к себе доверие за счет уже продаваемых Chery, Geely и Haval, поэтому автомобилисты позитивно оценивают появление новых марок на рынке. Уже сейчас идут активные разговоры о сборке китайских автомобилей на заводе «Москвич», запуске продаж суббренда Omoda от Chery, премиальной марки Hongqi. Я думаю, что нас ожидает еще ряд громких заявлений и появлении новых игроков на нашем рынке до конца года», – отметил руководитель практики «Тайный покупатель» бизнес-направления Ромир М-Стандарт Валерий Храпов.
Напомним, в ближайшие месяцы на российский рынок выйдет новый китайский автобренд OMODA от Chery, который будет представлен в high middle-сегменте (т.е. чуть выше, чем, например, Hyundai Creta) и станет «достойной альтернативой японским и немецким маркам». Какая модель OMODA появится в продаже первой, можно узнать здесь.