Нишу между автомобилями из РФ и Китая до 2023 года могут занять автомашины из Ирана
Учитывая тот факт, что «китайцы» в большинстве своем стоят дороже 3 млн рублей, а наши LADA еще держатся в сегменте «до полутора», нишу между ними могли бы занять иранские автомобили, впоследствии «отхватив» до 10% российского авторынка, пишет «Где и Что».
По мнению экспертов «Открытие Авто», машины из Ирана стали бы отличной альтернативой «народным» брендам вроде LADA и в то же время заняли бы место тех, кто временно «заморозил» или снизил активность на российском рынке – это Volkswagen, Skoda и даже Hyundai с Kia, чьи продажи в последние месяцы рухнули в разы.
Первой «ласточкой» иранского автопрома мог бы быть седан Iran Khodro Tara. По сути, это конкурент нашей LADA Vesta, построенный на одной платформе с французским Peugeot 301. По габаритам он чуть больше Kia Rio и Hyundai Solaris, а его единственную агрегатную связку представляют 113-сильный мотор 1.6 и классический шестиступенчатый «автомат».
Впрочем, про минусы машин из Исламской республики тоже забывать не стоит. Во-первых, до сих пор непонятна ситуация с запчастями для них. Во-вторых, ни у одной из местных марок пока нет официальных дилеров (в России уж точно!), а, в-третьих, они еще не знакомы россиянам ни в плане надежности, ни в плане эксплуатационных качеств.