Нишу между автомобилями из РФ и Китая до 2023 года могут занять автомашины из Ирана

Учитывая тот факт, что «китайцы» в большинстве своем стоят дороже 3 млн рублей, а наши LADA еще держатся в сегменте «до полутора», нишу между ними могли бы занять иранские автомобили, впоследствии «отхватив» до 10% российского авторынка, пишет «Где и Что».

Нишу между автомобилями из РФ и Китая до 2023 года могут занять автомашины из Ирана
Iran Khodro Samand. Фото Iran Khodro

По мнению экспертов «Открытие Авто», машины из Ирана стали бы отличной альтернативой «народным» брендам вроде LADA и в то же время заняли бы место тех, кто временно «заморозил» или снизил активность на российском рынке – это Volkswagen, Skoda и даже Hyundai с Kia, чьи продажи в последние месяцы рухнули в разы.

Первой «ласточкой» иранского автопрома мог бы быть седан Iran Khodro Tara. По сути, это конкурент нашей LADA Vesta, построенный на одной платформе с французским Peugeot 301. По габаритам он чуть больше Kia Rio и Hyundai Solaris, а его единственную агрегатную связку представляют 113-сильный мотор 1.6 и классический шестиступенчатый «автомат».

Впрочем, про минусы машин из Исламской республики тоже забывать не стоит. Во-первых, до сих пор непонятна ситуация с запчастями для них. Во-вторых, ни у одной из местных марок пока нет официальных дилеров (в России уж точно!), а, в-третьих, они еще не знакомы россиянам ни в плане надежности, ни в плане эксплуатационных качеств.

Exit mobile version