Стало известно, какие автомобили перестали поставляться в Россию в 2022 году

Autonews перечислил автопроизводителей, которые остались на авторынке РФ в 2022 году

С весны и по настоящее время российский авторынок претерпевает гигантские структурные изменения: одни бренды уступают место другим, а третьи до сих пор не решили, уходить или оставаться. Кто и в каком статусе находится в середине сентября, уточнил портал Autonews.ru.

Стало известно, какие автомобили перестали поставляться в Россию в 2022 году
Производство Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Так, официально из России ушли только три бренда:

  • Chevrolet;
  • Cadillac;
  • Renault (передал московский завод в пользу правительства Москвы, а долю в АвтоВАЗе – отраслевому институту НАМИ);

В числе тех, кто еще не принял решение об уходе из РФ, оказались:

  • Audi (локального производства нет, поставки автомобилей приостановлены);
  • BMW (локальное производство и поставки автомобилей приостановлены);
  • Citroen (завод в Калужской области остановлен на неопределенный срок);
  • Peugeot (завод в Калужской области остановлен на неопределенный срок);
  • Opel (завод в Калужской области остановлен на неопределенный срок);
  • Mitsubishi (завод в Калужской области остановлен на неопределенный срок);
  • Hyundai (завод «Автотор» выпускал автомобили из запасов комплектующих, завод в Санкт-Петербурге ушел в простой);
  • Genesis (аналогичная ситуация, как в Hyundai);
  • KIA (та же ситуация, что у Hyundai и Genesis);
  • Jaguar Land Rover (локального производства нет, поставки автомобилей приостановлены);
  • Mazda (завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке ушел в простой на неопределенный срок);
  • Mercedes-Benz (завод в Подмосковье ушел в простой и может быть продан);
  • Nissan (завод в Санкт-Петербурге остановлен до конца декабря 2022 года);
  • Toyota (завод в Санкт-Петербурге ушел в простой на неопределенный срок);
  • Lexus (локального производства нет, поставки автомобилей приостановлены);
  • Volkswagen (локальное производство приостановлено на неопределенный срок, офис в Нижнем Новгороде закрыт);
  • Skoda (локальное производство приостановлено на неопределенный срок).

Таким образом, «в живых» остались только отечественные УАЗ и LADA, а также китайские Geely и Haval. Первые два вынужденно упростили комплектации своих машин, убрав из них временно недоступные из-за санкций компоненты (ABS, EBD и прочее), а Geely и Haval лишь укрепили свои позиции, продолжив предлагать широкий ассортимент моделей сегмента SUV. При этом Haval по-прежнему выпускает свои машины на российском заводе под Тулой, а Geely поставляет их из Белоруссии и Китая.

Источник: Autonews

Читайте также

Читайте также