Половину авторынка Москвы в августе заняли китайские бренды
В августе 2022 года в Москве было куплено 3167 новых легковых автомобилей китайских марок. Исходя из статистики АО «Электронный паспорт», это значит, что на «китайцев» в последний месяц лета пришлась примерно половина столичного авторынка, а если быть точнее, то 49,7%.
Тем удивительнее, что еще зимой этого года на китайские автомобили в Москве приходилось всего 8-9% продаж. Далее же их доля только увеличивалась: превысила отметку в 10% в марте, достигла четверти в июне, а в июле дошла до 32%, оставив позади «корейцев».
В августе разрыв между «китайцами» и «корейцами» только вырос, однако по итогам всех 8 месяцев 2022 года корейские бренды все еще впереди – их доля за этот период составляет 23,5% против 16,7% у представителей автопрома КНР.
Тем не менее, эксперты не исключают, что по итогам 9 месяцев текущего года китайские марки могут стать вторыми после корейских (сейчас они все еще уступают «японцам» и «немцам»), а к концу года у них есть все шансы стать №1 в Москве.
Источник: Автостат