Рыночная доля отечественных автомобилей в РФ достигла 25%
С января по август 2022 года в России было продано 104 268 новых легковых автомобилей отечественных марок – на 59% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Их доля на рынке за это время достигла 24,7%, сообщает «АвтоСТАТ Инфо».
Вторыми по доле рынка оказались «корейцы» – на них за отчетные восемь месяцев пришлось 23,56% продаж при 99 393 реализованных автомобилях. Далее в порядке убывания рыночной доли идут японские (61 602 ед., доля 14,6%), китайские (54 689 ед., 13%), немецкие (39 709 ед., 9,4%) и французские марки (36 008 ед., 8,53%).
Всего за январь—август россияне купили 421 958 новых легковушек – на 59% меньше, чем за те же восемь месяцев 2021 года, когда был куплен 1 029 291 автомобиль.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что весь российский авторынок сократился в августе на 62,4%, а в тройку лидеров на нем впервые вошел Haval — единственный китайский бренд, локализовавший производство автомобилей в России.