Россияне стали менять европейские и японские автомашины премиум-класса на китайские авто
Дорожающее обслуживание и перебои с поставками запчастей все чаще заставляют россиян пересаживаться с европейских и японских автомобилей на китайские. Об этом рассказал «Московскому комсомольцу» руководитель китайского бренда Exeed в России Геннадий Баранов.
По словам топ-менеджера, при покупке «Эксидов» более чем в трети случаев (35-37%) в Трейд-ин сдаются дорогостоящие автомобили европейских и японских марок. При этом меняют, что характерно, не 10- или 15-летние, а куда более «свежие» машины.
Клиентские опросы показывают, что основным мотивом для таких обменов выступают ставшие неподъемно высокими цены на техобслуживание западного «премиума», а также непрогнозируемые перебои с поставками запчастей.
В заключение представитель Exeed отметил, что бренд запускает самые разные бонусные программы, нацеленные на укрепление образа китайского премиум-класса в глазах тех, кто уже привык к высокому уровню клиентского сервиса.
Так, например, минувшим летом стартовала акция по бесплатному проезду владельцев новых Exeed по трассе М4 «Дон». Кроме того, заработали сервисы автоконсьержа, помощи на дорогах и другие атрибуты владения премиальным авто.