Китайские автомобили впервые заняли более 30% российского рынка
С 3 по 9 октября россияне купили 2916 новых легковых автомобилей китайских марок. Исходя из этого, доля «китайцев» на российском рынке впервые в истории превысила отметку в 30%, составив 30,3% от общего объема продаж машин за указанный период.
Самыми популярными в «китайском» сегменте стали Chery – кроссоверы этого бренда за последнюю неделю выбрали 1148 россиян. Второе место с результатом в 771 реализованный автомобиль занял Haval. На третьей и четвертой строчках оказались Geely и Haval, продавшие за отчетный период 538 и 252 машины соответственно.
Модельный рейтинг среди авто китайских марок возглавил кроссовер Haval Jolion – на прошлой неделе его купили 539 раз. Второй и третий результат показали кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro (536 ед.) и Chery Tiggo 4 (444 ед.), а замкнули «пятерку» лидеров Geely Coolray (285 ед.) и Geely Atlas Pro (143 ед.).
Ранее сообщалось, что дорожающее обслуживание и перебои с поставками запчастей все чаще заставляют россиян пересаживаться с европейских и японских автомобилей на китайские. Об этом рассказал журналистам глава бренда Exeed в России Геннадий Баранов.
Источник: Автостат